Hello Malaysia!

04.10.2019 Выкл. Автор Tatiana

В марте 2018 года я приземлилась в одном из самых больших аэропортов нашего мира «KLIA-1» (про этот аэропорт я напишу отдельный большой пост).

Естественно я знала, что знакомство с Малайзией я начну стандартно с башен «Петронас», и поэтому уже через 10 минут я ехала на междугороднем автобусе в центр столицы Малайзии. Откинувшись на довольно комфортном кресле и, приняв свою любимую позу, я смотрела на мелькающие мимо пейзажи — там они стандартны азиатским странам: пальмы, новые и недостроенные отели, а также проезжающие мимо машины… И вдруг, я неожиданно ощутила пронзающий меня взгляд сидящего напротив молодого мужчины. Внешне он не был похож  на индуса, однако, как выяснилось впоследствии, был именно им! Я улыбнулась парню, дав понять, что готова к диалогу, после чего мы уже увлеченно вели беседу! Дэйв оказался студентом из Индии, который длительное время проживал и учился в Новой Зеландии. Куала-Лумпур он посещал транзитом и имел в своем распоряжении не более 10 часов. Для многих этого времени более чем достаточно. Мы решили, что этот день будем путешествовать вдвоем! Башни Петронас были замечены уже на подъезде к городу, а вблизи, конечно, как и большинство туристов, мы были просто впечатлены!

Высота и величие этих башен близнецов, как их еще принято называть «TWIN TOWERS», останется со мной на всю жизнь! Внутри башен, естественно, множество магазинов и офисных помещений, а также отличные смотровые площадки, особенно на 83 и 86 этажах. Вот несколько фотографий с видами и тем, что внутри!

Через некоторое время мы зашли пообедать в кафе «NZ Curry House», расположенном по адресу: Jalan Ampang | Wilayah Persekutuan, Куала-Лумпур 55000, где Дэйв поведал мне множество интереснейших историй из своей жизни, в тот момент, когда я наслаждалась малайзийской кухней.

Дэйв рассказал мне особенно странную для меня историю, которую я вкратце напишу Вам. В Индии Дэйв должен был жениться на чудесной девушке, но сбежал из дома, когда узнал, что родственники девушки были членами индусской секты «Агхори». Как я поняла, со слов Дэйва, Агхори питаются трупами людей. Несмотря на то, что в Индии принято кремировать умерших, эти люди умудряются проводить свои безумные ритуалы и ежедневно съедают энное количество умерших людей. Дэйв смущенно рассказывал мне о том, как Агхори едят мозги и устраивают потом ритуальные танцы, а я, открыв рот с удивлением слушала его, отставив в сторону тарелку с рисовой лапшой, которую я до этого с таким удовольствием ела!

После обеда мы прогулялись по центру KL. Так как у нас с Дэйвом было ещё немного времени, то мы решили посетить индийский квартал Куала Лумпура! Довольно колоритное и необычное место! По нему днём интересно прогуливаться, заходить в многочисленные лавки с индийскими товарами и украшениями, а вечером можно посидеть в кафе! По поводу цен Дэйв сказал, что у них в Индии то же самое стоит в разы дешевле, на мой взгляд обычные туристические цены!

Неподалёку от этого квартала, буквально в метрах 500 находится одна из самых важных станций города — KL Central , ее необходимо знать любому приехавшему туристу, с этой станции можно уехать на практически любом транспорте в нужную точку города и не только! Вблизи этой станции находилась моя Гостиница, где я остановилась.

Закинув рюкзак в свой номер, и проводив Дэйва на автобус, я направилась гулять по городу и вернулась к Петронас, так как знала, что вечером они не менее прекрасны и воспринимаются уже по-другому.

На второй день я планировала очень много объехать, но непредвиденно задержалась на первой же достопримечательности. Пещеры Бату! Потрясающее место. Когда я приехала в храмовый комплекс, людей там находилось уже довольно мало, и это был огромный плюс!

Сначала я там просто гуляла, общалась с другими туристами, восхищалась масштабами пещер и кормила назойливых, но милых обезьян, и вдруг я заметила мужчину, который проводил индуистскую церемонию. Он жестами намекнул мне, что я должна к нему подойти, что я и сделала. Спустя какое-то мгновение я уже участвовала в этой церемонии. Описать эту церемонию очень сложно, но мне очень понравилось. В конце мне завязали оранжевую нить на руке, как символ удачи и пригласили к столу.

Затем, уже почти ночью, я прогулялась до Менары — телевизионная башня тоже по-своему интересна и довольно часто туристы предпочитают посетить именно ее, а Twin Towers любуются со стороны.

После вернулась в отель, ведь на следующий день я запланировала поездку в историческую и культурную «столицу» Малайзии — Малакку.

Солнечная, яркая и необычная Малакка встретила меня уже ближе к обеду. Доехала я до города на автобусе, стартуя с ранее упомянутой мною станции «KL Sentral». В пути примерно 2,5 часа. Автобусы ходят не только от автовокзала KL Sentral, но и из аэропорта (станция отправления автобуса в аэропорту находится этажом ниже зала прилета).

От автовокзала Малакки до центра города ходит автобус № 17.

Город уютный, небольшой, даже, я бы сказала, какой-то «мультяшный». Жители города в основном, как и в большинстве других азиатских стран, китайцы, малайцы и индусы, но были и европейцы. Как мне стало известно, население этого городка очень «разношерстное» из-за того, что ранее он был колонизирован и голландцами, и англичанами, и португальцами.

Передвигаться по городу можно как пешком, так и на велосипеде или такси (название Grab-такси). А можно на велорикшах (стоимость 40-50 ринггит / час).

Я обошла все достопримечательности пешком (1-2 дня будет вполне достаточно). Заходила в лавки и кафешки. Общалась с туристами и просто наслаждалась размеренностью. Главная туристическая улочка — Джонкер Волк. Основные достопримечательности, обязательные к посещению, можно увидеть во вкладке гайды в отдельном посте про этот городок.

Кстати, будьте очень аккуратны относительно расписания автобусов обратно. До центрального автовокзала Малакки из центра автобус едет вкруговую (сесть на него лучше там, где вышли). Я этого момента не знала и чуть не опоздала на свой автобус до Куала-Лумпура. Пришлось и бежать, и пользоваться такси.

Четвертый день в Куала -Лумпур я потратила на прогулки по городу, покупки сувениров, заглянула в Китай-город и очень быстро прогулялась по огромному парку птиц «Таман Берунг» (хотя там можно было бы провести целый день, если бы не мой рейс).