Петропавловск — Камчатский

22.10.2020 Выкл. Автор Tatiana

Заключение, часть 3 (текста немного, фото передают все эмоции)

День 10-й.

Петропавловск — Камчатский — город в котором так хочется жить.. Тихий океан, природа, горы, морепродукты и многое другое!

По возвращении с похода мы всем составом заселились в отель, где и ночевали в первый день (название и адрес смотрите в части 1).

Кстати, забыла рассказать о том, как осуществляется прилет на Камчатку. Перед тем, как туда вылететь я обязательно сдавала тест на короновирус (действителен он 3 дня) Если в родном городе не получится сдать, то можно это сделать прямо в аэропорту прилета. Выглядит это как-то так! Очереди.. на все это порядка 1,5 — 2-х часов надо!

Ездили в этот же день к Тихому океану. На халактырский пляж. Черный песок, большие волны. Я купалась — океан ледяной, и, что самое интересное, ощущения — не как в море, волны забирают и засасывают вглубь океана, страшновато.

Потом мы пили Камчатское пиво из стеклянных бокалов, а после восхищались гигантской радугой и фоткались у пианино.

Что касается морепродуктов! Рыбка здесь обалденная. Сушеные кальмары и крабовое мясо вы просто обязаны попробовать!

Теперь о моем внешнем виде! Я очень сильно похудела в походе, а лицо и ноги жутко отекли. Пальцы на руках бесконечно немеют, так как я их обморозила, волосы вылезают, глаз мутный — видимо, все-таки нерв, не хочет открываться) Но все отлично! Я счастлива, что мы вернулись из этого сложного путешествия!

На самом деле моя нога раза в два точно худее!
Все оставшиеся дни на Камчатке я проходила в горнолыжных штанах и сланцах, так как ноги ни в одни ботинки не влезали..
Глаз открыла с большим усилием, но он почти не видит..
Восстановилась я примерно через 7-10 дней, а вот глаз мутный до сих пор! У меня с 7 пальцев ног полностью облезли ногти и кожа и с 5 пальцев рук сошла кожа. И волосы.. они прям очень пострадали..

В день возвращения с похода в город мы решили все таки отметить мой день рождения, я купила рыбки вкусной и пива с сидром) а ещё кальмары! Ольгу выписали из больницы и мы отмечали не только мой день рождения, но и ее выписку!

Короче говоря, уснули в час, а уже в 3 встали, чтобы посмотреть рассвет!

День 11-й.

Мы выехали чуть позже планируемого времени, ориентировочно в 4, но встали в 3. Ехали по жутко неровной дороге к маяку и трем братьям. Хотели встретить рассвет, но так получилось, что машина проехать не смогла и встретили мы рассвет в лесу, на просёлочной дороге. Но я погуляла по лесу, нарвала букет цветов и подышала камчатским воздухом.

Три брата, очень красивое туристическое место!

А после мы поехали к рыбакам искать свежую рыбу и крабов. Вовчик нашел в гаражах подпольный заводик, где они подготавливали мясо краба для магазинов. Там мы купили два килограмма крабовых клешней и с пивом очень вкусно поели их дома. Вечером гуляли по набережной и по городу.

День 12-й.

В этот день мы ездили на экскурсию на вулкан Горелый, Авачинской водопад и пещеры, а потом на источники. Экскурсия была полная ерунда, но вулканы конечно впечатляют! Но лучшее что было в этой экскурсии — это источник; он понравился всем, в горах и такой горячий.

водопаду занимает примерно 30 минут по лесу
Водопад огромный, но к нашему приходу он высох

День 13-й.

Я провела его в размеренных прогулках, общаясь со своими знакомыми, кушая всякую всячину и любуясь видами города! Но можно еще было посетить огромное количество интереснейших мест, к примеру вулкан Мутновский (на джипах или Урале) — Вова был там и он в восторге, а можно было даже слетать на вертолете на Курильские острова! Я же решила оставить все это на следующую поездку!

Ммм, вкусно очень!
лучшее мороженое местного производства
Цены конечно сумасшедшие, но это оправдано местоположением
Очень вкусная икра
Обожаю делать такие фото, с зеркальными отражениями

День 14-й.

Я вылетаю домой!! Что меня ждёт, я не знаю.. Как я себя буду вести — не знаю.. Но я даю себе обещание, что попытаюсь, чтоб все было хорошо, насколько смогу!! С такими мыслями я покидала самое необычное место нашей страны… Но.. женская интуиция никогда не подводит, факт! Ну а дома меня ждал очередной «сюрприз», который в дальнейшем изменил всю мою жизнь..

Жаль, что «К» не вместилась)